Флай | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:13 | Сообщение # 1 |
 ~Looking for the dream~
Статус: Offline
| Ну что, кто-нибудь меня ещё не знает?))) Ну так будем знакомы. Звать меня можно Дельфина или Дельфи, те кто знают ещё какие-нибудь вариации - пусть знают дальше, значит с ними мы знакомы поближе) Лет мне 17, родилась в 1991 году 17 ноября (как следствие - я скорпион, берегитесь). Живу в любимом Нске (Новосибирск, столица Сибири, если кто не в курсе). Медведи у нас по улицам не ходят (а жаль) и морозы не такие уж дикие. Учусь я на ветеринара в институте ветеринарной медицины НГАУ. Универ свой очень люблю, учиться хоть и тяжело, но интересно. Попутно помогаю в ветклинике по мелочи. Что касается увлечений и хобби. Люблю лошадей. Без памяти. Уточняю: люблю лошадей, а не попокатание на них. Невзоровец - не невзоровец, но конный спорт и все его производные (вплоть до любительской верховой езды и НХ) презираю. Лошадьми занимаюсь в общем 7 лет, от катания отказалась два года назад, до этого занималась прокатом и немного конкуром. Своей лошади у меня нет, но любимец имеется. Зовут Кубиком. Не виделись два года. Обстоятельства не так уж важны. Кроме лошадей увлекаюсь ролевыми играми. В смысле не форумными и он-лайн, а настоящим РД. Занимаюсь историческим фехтованием на мечах в составе любимой своей ролевой команды Волонтеров. Не так давно в общем-то занимаюсь)) люблю читать. В основном фэнтези. Любимой серией неизменно является Dragonlance, более известные как "Хроники Копья", а в дословном переводе "Копьё дракона", авторства Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн. Также обожаю трилогию Филиппа Пулмана "Тёмные начала", оооооооочень сильно люблю серию "Песнь льда и пламени" американского писателя Джорджа Р.Р. Мартина, многие книги Дюма, не откажусь почитать Громыко, привлекают очень философские книги Ричарда Баха, ну и великий Профессор - Толкиен, конечно же. Немножко рисую. Ну так. Для себя в основном. Не умею рисовать-то) Рифмоплётствую изредка. Не так уж плохо, наверное. По крайн